ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ИГРЫ
1.1 Запрещается флуд, и реклама каких либо Web ресурсов без разрешения администратора
1.2 При входе в чат вы попадаете в игровой мир. Вам необходимо прочитать описание этого мира (ссылку можно взять у администратора) после того как разберётесь с локацией и её свойствами нужно отыграть свой вход. Выглядеть это должно приблизительно так: *вошёл (такой то такой то) одет в (тото и тото) и осматривается*
1.3 Для добавления описания вашего персонажа к чату необходимо в теме "Тайны" в форуме "Квэнты персонажей" создать собственную тему в названии темы напишите имя вашего персонажа. (всё что должно быть учтено при создании персонажа будет описано ниже)
1.4 Действия персонажа описываются в звёздочках: *Вошёл*. Для того что бы игра была более красочной рекомендуется как можно более чётко описывать все чувства, и аспекты поведения персонажа. Поскольку если вы описываете свой вход одним словом *вошёл*, это выглядит просто некорректно, и сразу возникает огромное колличество вопросов, - кто вошёл? зачем вошёл? во что одет? как выглядит? добрый или злой? ..список этих вопросов можно продолжать до бесконечности. Если вы новичок, для начала понаблюдайте за игрой более проффесиональных игроков а тогда уже копируйте некоторые из их действий
1.5Что касается ситуаций когда вам нужно отлучится то достаточно просто написать: (Офф) - пишется в скобках, либо в обычных либо в фигурных, также можно использовать слэши "\\" но это не рекомендуется. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЯ
2.1При ведении боя вы можите описывать действия только своего персонажа исключения могу составлять:
-очевидная реакция на действие
- не способность противника совершеать какие либо движения и/или действия
2.2 Во время боя учитываются все характеристики персонажей, вещи надетые на них, амулеты, зелья (которые могут быть выпиты до начала боя).
2.3 Учитывается физика (100 килограммовый объект налетев на однотонный объект не может озутимо сдвинуть его с места)
2.4 Учитывается физика мира, а такжевсе особенности локации
2.5 - В битве один-на-один: сделав ход, ожидайте пока ваш соперник сделает ход
- Во время массовых сражений: бой осуществляется пошагово (по списку участников чаты) при этом тот кому нанесён удар имеет возможность после нанесения удара отразить его, НО только отразить наносить удар он может только если наступил его черёд ходить.
2.6 В случае смерти персонажа он становится "призраком" воскресить умершего персонажа могут некроманты, ангелы, или любой кто имеет такую способность.
2.7 Администратор и/или модераторы После совместного совещания могут вынести решение о уничтожении "призрака" что равносильно полной смерти персонажа.
2.8 Каждое заклинание или боевой приём имеет временные ограничения, за таковые временныйе ограничения принято считать колличество ходов которые необходимо использовать на то что бы завершить приём. Чем более сложен приём, тем больше времени уйдёт на его создание.
-Примечание- заклинание претендующее на абсолютность не могут кастоваться меньше пяти(!) ходов
2.9 Всегда необходимо писать какой приём был использован
2.10 Правило стрелковой атаки: Все стрелковые атаки осуществляются в 2 хода пример: *натянул тетеву и прицелился в голову*(это 1) *Выстрелил, готовя следущую стрелу*(это 2) или же так: *В руке возник файрболл*(1) *бросил файрболл в (противника)*